На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64 %. Об этом говорят данные аналитического сервиса «Продажи.рф».
С 29 апреля по 5 мая в магазинах, которые обслуживает Первый ОФД (оператор фискальных данных из группы ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22 %. Спрос вырос на следующие товары:
- яйца – на 38%. Россияне купили около 7 млн упаковок и суммарно потратили 418 млн рублей;
- кулинарные ингредиенты – на 64 %. Продано более 3 млн упаковок товара;
- сливочное масло и маргарин – на 15 %. Граждане страны приобрели свыше 1,5 млн товаров, потратив 287 млн рублей;
- сухофрукты и цукаты – на 8 % чаще. Было продано 450 тысяч упаковок за неделю на сумму 116 млн рублей;
- вино – на 9 %. Россияне купили около 861 тысячи бутылок, объём трат составил 476 млн рублей, а средняя цена – 554 рубля, это на 8 % больше, чем в прошлую Пасху.
– В структуре спроса мы не видим заметного снижения покупок продукции животного происхождения в пост. Снижение спроса на молочную продукцию, по сравнению с аналогичным периодом до начала великопостных недель, составило 1 %, на яйца – 4 %, спрос на мясо даже немного вырос, т.к. последние недели поста совпали с началом сезона пикников и длинными выходными. Современному человеку сложно подстроить свой режим питания под определённые требования, даже если есть желание соблюдать пост, поэтому некоторые используют альтернативные варианты поста – отказ от сладких продуктов, сигарет, алкоголя и развлекательных мероприятий, – рассказала Татьяна Гребёнкина, руководитель направления аналитических исследований «Продажи.рф».
* Информация предоставлена пресс-службой ПАО ВТБ
Фото: Свойкировский / Татьяна Пушкарёва